Актриса Виктория Толстоганова |
[Биография] [Кино] [Театр] [Пресса] [Ссылки] [Общение] [Фотографии] [Архив новостей] |
"Отечественный кинематограф задышал" Виктория ТОЛСТОГАНОВА на данный момент - одна из самых востребованных актрис, находящаяся на взлете своей карьеры. Ее видели в популярно-безудержном "Антикиллере" и модном "Гололеде". На сочинском фестивале "Кинотавр" она вышла на сцену вместе с творческой группой фильма Вадима Абдрашитова "Магнитные бури". В этом фильме она сыграла Марину, главную женскую роль. О своем восприятии фильма Виктория рассказала корреспонденту "РГ". - В "Магнитных бурях" вы довольно радикально сменили свой образ. Какими мотивами руководствовались вы? - Честно говоря, я совершенно не ощущала никакого давления на меня или давления надо мной какой-то череды образов героинь из моих предыдущих фильмов. Главным мотивом взяться за эту роль был сценарий, который мне дал Вадим Юсупович: он показался мне замечательным. Я полюбила Марину, мне очень импонируют ее простота и цельность. - Абдрашитов говорил, что самой большой проблемой было то, что актерам приходилось играть в условную игру, помещенную в реальные обстоятельства. Вам не было сложно работать с этим сценарием? Приходилось ли перекраивать себя, чувствовать сопротивление материала? - Я ощущала какое-то большое родство с авторами во взгляде на мир. Мне только немного жалко, что я не Марина. - Как, по-вашему, логика повествования в этом фильме предполагала, что финал может быть более счастливым? Ведь Марина уходит от Валерия, потому что он не может не драться, не может противостоять проявлениям стадного чувства. - Да, но это была бы совершенно другая история. Как зрителю мне хочется, чтобы она не уезжала, но она не вернется. Потому что это кино про людей, которые, с одной стороны, проживают жизнь и хотят жить, а с другой - не могут противостоять судьбе. Мне кажется, что, несмотря ни на что, такого мужчину, как Валера, есть за что любить, и хочется крикнуть: "Ну куда же ты, дура, счастье вот оно!" Но финал всегда один. - На нынешнем "Кинотавре" почти каждый фильм рассказывает о жизни провинции. Как, по-вашему, с чем связано "хождение в народ" наших кинематографистов? - Отечественный кинематограф начал дышать. Хорошо снимать про Москву очень сложно: часто просто непонятно, о чем говорить. Сказать непошло, неглупо, негрубо о нас как о горожанах - сейчас этого никто не делает, потому что не умеет. Жизнь человека из маленького городка, как ни странно, гораздо более объемна и фактурна для кинорежиссера. Да и вообще для художника. Алексей Крижевский |