Актриса Виктория Толстоганова |
[Биография] [Кино] [Театр] [Пресса] [Ссылки] [Общение] [Фотографии] [Архив новостей] |
Москва XXVII
[23 Июня 2005 10:45] Виктория Толстоганова. Звезда пленительного счастья Несколько лет назад в судьбе Виктории Толстогановой произошел некий поворот, в результате которого она превратилась в одну из самых востребованных кинематографических актрис. Толстоганова не затерялась бы и в более благополучной ситуации. Но в условиях очевидного дефицита выразительных женских лиц и ярких образов она заняла прочную позицию на Олимпе и стала примером медийного "комильфо", позируя для самых взыскательных глянцевых журналов и удивляя читателей глубиной и искренностью высказываемых суждений. "Предполагаю, просто пришло мое время", — без тени кокетства сказала она несколько лет назад, когда начался галопирующий прирост ее фильмографии. О собственном упорстве Толстоганова упомянуть забыла: она трижды шла на штурм ГИТИСа и все-таки поступила (уже после того, как были с успехом сданы экзамены во ВГИК). После выпуска она начала работать в театре (со временем попав к Деклану Доннеллану и Кириллу Серебренникову), но мечтала о кино — выпадали недели, когда между пробами вообще не было перерыва. Как и в случае с ГИТИСом, результат не был мгновенным — Толстоганова, например, безуспешно претендовала на ту роль в "Стране глухих", которую впоследствии сыграла Чулпан Хаматова. Но потом ее время действительно пришло: совершенно не сговариваясь и не сверяя показания, ее затребовали к себе сразу несколько режиссеров, в числе которых были Александр Митта и Егор Кончаловский, а потом и Вадим Абдрашитов. Как-то вдруг все заметили, что отношения, в которые вступает с камерой лицо Виктории Толстогановой уместнее называть магией, нежели простой киногеничностью. Мгновенно возникшее прозвище — Русская Шэрон Стоун — объяснялось не столько общим абрисом лица и рискованными сценами "Дневника камикадзе", сколько простодушной попыткой подарить новой русской звезде сравнение со звездой американской — той самой, чье имя уже много лет остается синонимом неоспоримой привлекательности. Мария Кувшинова
|