Актриса  Виктория  Толстоганова

[Биография]   [Кино]   [Театр]  [Пресса]  [Ссылки]  [Общение]  [Фотографии]  [Архив новостей]
Виктория  Толстоганова: Такая  разная!

 

   Наверное это традиционно для отечественных актеров – сначала к ним
приходят кинематографические премии и призы, а уж потом узнавание и любовь
зрителей. Потому что популярность приносят съемки в телесериалах. В
нарушение этой традиции Виктория Толстоганова пришла к нам из кино и лишь
потом, «засветилась» в сериале. Но в каком! 
    Походная жена
    - «Московская сага» стала очередной сенсацией Первого канала. Но вряд
ли это можно было предсказать в начале работы над картиной. Почему вы
согласились сниматься?
    - Не стоит путать сериалы и многосерийные фильмы, в таком проекте, как
«Московская сага» сниматься хочется, во-первых потому что в его основу
положен очень хороший литературный материал. Да и люди, которые работали
над фильмом все без исключения профессиональны и талантливы. Не могу
сказать, что я была в восторге от роли, которую мне предложил режиссер
Дмитрий Барщевский, долго пребывала в изумлении – ведь Тася по сценарию
пышногрудая русская красавица, «кровь с молоком», тихая, добрая, мягкая. Я
на нее совсем не похожа. Но режиссер меня убедил, и я решила не
зацикливаться на своих сомнениях, а когда начала работать над образом,
очень увлеклась. Тася – походно-полевая жена генерала, это ее работа –
скрашивать фронтовые будни высокого армейского чиновника, быть и подругой,
и женой, и врачом, и психологом. Война списывает грехи, оставляя место
искренним чувствам. У меня не большая роль, но мне кажется, что она
получилась интересной.
    - Ваши героини очень непохожие, вы еще не определились с амплуа?
    - Мне повезло - мне предлагают очень разные роли. Допустим, в
«Башмачнике» я очень красивая, в «Магнитных бурях» я уже совсем другая –
девушка из маленького городка, естественная, совсем не накрашенная, мне
было очень трудно привыкнуть к тому, чтобы вставать в кадр вовсе без
косметики, а потом самой понравилось. В картине «На безымянной высоте», я
женщина-снайпер, жесткая, некрасивая – но это тоже интересно. Так
получилось, что первые несколько картин снимались одна за другой и
режиссеры не видели меня в предыдущих работах – они просто не знали что от
меня ждать, поэтому мне удалось показать себя всесторонне. 
    - После выхода картины, пересматриваете свою работу, анализируете
ошибки?
    - Я не люблю смотреть свои фильмы, потому что исправить уже ничего
нельзя. В любом случае, один раз я картину вижу, на премьере – а этого
вполне достаточно, чтобы увидеть ошибки и сделать выводы. 

 

 

Используются технологии uCoz