Актриса Виктория Толстоганова |
[Биография] [Кино] [Театр] [Пресса] [Ссылки] [Общение] [Фотографии] [Архив новостей] |
Виктория Толстоганова: Такая разная!
Наверное это традиционно для отечественных актеров – сначала к ним приходят кинематографические премии и призы, а уж потом узнавание и любовь зрителей. Потому что популярность приносят съемки в телесериалах. В нарушение этой традиции Виктория Толстоганова пришла к нам из кино и лишь потом, «засветилась» в сериале. Но в каком! Походная жена - «Московская сага» стала очередной сенсацией Первого канала. Но вряд ли это можно было предсказать в начале работы над картиной. Почему вы согласились сниматься? - Не стоит путать сериалы и многосерийные фильмы, в таком проекте, как «Московская сага» сниматься хочется, во-первых потому что в его основу положен очень хороший литературный материал. Да и люди, которые работали над фильмом все без исключения профессиональны и талантливы. Не могу сказать, что я была в восторге от роли, которую мне предложил режиссер Дмитрий Барщевский, долго пребывала в изумлении – ведь Тася по сценарию пышногрудая русская красавица, «кровь с молоком», тихая, добрая, мягкая. Я на нее совсем не похожа. Но режиссер меня убедил, и я решила не зацикливаться на своих сомнениях, а когда начала работать над образом, очень увлеклась. Тася – походно-полевая жена генерала, это ее работа – скрашивать фронтовые будни высокого армейского чиновника, быть и подругой, и женой, и врачом, и психологом. Война списывает грехи, оставляя место искренним чувствам. У меня не большая роль, но мне кажется, что она получилась интересной. - Ваши героини очень непохожие, вы еще не определились с амплуа? - Мне повезло - мне предлагают очень разные роли. Допустим, в «Башмачнике» я очень красивая, в «Магнитных бурях» я уже совсем другая – девушка из маленького городка, естественная, совсем не накрашенная, мне было очень трудно привыкнуть к тому, чтобы вставать в кадр вовсе без косметики, а потом самой понравилось. В картине «На безымянной высоте», я женщина-снайпер, жесткая, некрасивая – но это тоже интересно. Так получилось, что первые несколько картин снимались одна за другой и режиссеры не видели меня в предыдущих работах – они просто не знали что от меня ждать, поэтому мне удалось показать себя всесторонне. - После выхода картины, пересматриваете свою работу, анализируете ошибки? - Я не люблю смотреть свои фильмы, потому что исправить уже ничего нельзя. В любом случае, один раз я картину вижу, на премьере – а этого вполне достаточно, чтобы увидеть ошибки и сделать выводы.
|