Актриса  Виктория  Толстоганова

[Биография]   [Кино]   [Театр]  [Пресса]  [Ссылки]  [Общение]  [Фотографии]  [Архив новостей]
"У  меня  нет  ничего  общего  с  Шарон  Стоун"
 
 

                  В российский прокат вышел новый фильм Дмитрия Месхиева "Дневник камикадзе". Главную женскую роль в нем исполнила актриса Виктория ТОЛСТОГАНОВА, дебютировавшая в кино всего год назад в "Башмачнике" Александра Зеленкова. За короткий срок в ее фильмографии появилось сразу семь картин, в том числе "Гололед" Михаила Брашинского, "Раскаленная суббота" Александра Митты и невышедшие еще "Магнитные бури" Вадима Абдрашитова. О своей внезапной карьере в кино актриса рассказала корреспонденту "Известий" Марии КУВШИНОВОЙ.
- Вы играли в театре, в кино долго не снимались - и вдруг сразу семь фильмов. Почему так получилось?
- Понятия не имею. Предполагаю, что просто пришло мое время.
- Может ли актер, получивший возможность сниматься, критически относиться к своим фильмам?
- То, что относится к территории моей роли, я рассматриваю абсолютно критически. Сам фильм в принципе может мне не понравиться. Или, наоборот, я люблю картину вопреки общему мнению - из-за нежных чувств к режиссеру, к партнерам, к тому времени, которое я провела на съемках.
- Вас довольно часто называют "русской Шарон Стоун"...
- Не испытываю никаких чувств к этой актрисе. Признаю, что она очень красивая женщина. Я, кажется, к этой категории не отношусь никак. Вначале это сравнение меня возмущало, потом стало понятно, что люди, которые так говорят, не относятся плохо ни к ней, ни ко мне. Хотя есть много гораздо более симпатичных мне западных актрис.
- Отчасти это сравнение возникает из-за того, что вы снимаетесь в откровенных сценах. В "Дневнике камикадзе", например, есть эпизод группового секса с вами, Сергеем Шакуровым и Юрием Кузнецовым...
- Мне казалось, на экране это будет выглядеть намного откровеннее и страшнее. Если бы мои страхи оправдались, было бы неприятно. Но все оказалось достаточно безобидным.
- В "Раскаленной субботе" Митты вас показывают обнаженной, а Алексей Гуськов лежит в джинсах. Вы оказались смелее?
- Это произошло не потому, что Гуськов не смел, а потому что он вредина. Ему до сих пор эти джинсы поминают. Вопрос участия в откровенных сценах до сих пор остается для меня открытым. Не могу сказать, что я в жизни к этому отношусь спокойно и легко. Но, работая с Миттой, я ни секунды не боялась, не сокрушалась, не нервничала. Наверное, потому, что тогда фанатично верила в необходимость этого эпизода. Митта не настаивал, он просто задал мне вопрос и, кажется, даже немного растерялся от того, что я быстро согласилась. Есть режиссеры, которым я могу безоговорочно сказать "да". В "Магнитных бурях" Абдрашитова есть любовная сцена, но она вся снята на крупных планах. Даже моя готовность сказать "да" оказалась тогда ненужной.
- Когда будут закончены "Магнитные бури"?
- Премьера, подозреваю, должна быть к лету. Из-за того, что я очень трепетно отношусь к этой работе, мне до сих пор страшно о ней говорить. Сценарий Миндадзе пересказать практически невозможно. Мои друзья читали литературный вариант перед съемками и спрашивали меня: "А как ты поняла, о чем он?" Для меня все началось с разговора с Абдрашитовым, который и рассказал мне всю историю.
- В России существует постоянный дефицит знаменитостей. Ваше появление в нескольких проектах сделало вас очень востребованной - начались интервью, фотосессии в журналах. Не чувствуете ли вы себя неким товаром на медийном рынке?
- Нет. Если вы думаете, что должна бы, то мне, наверное, повезло. Если даже я товар, хорошо, что пребываю по поводу этого в неведении. Актеру нужно чувствовать себя востребованным. Я снимаюсь в кино, а не в сериалах, меня видит меньшее количество зрителей, и недостаток публичности приходится компенсировать общением с прессой. Иногда это приносит приятные ощущения - например, у меня была фотосессия, которая запомнилась как прекрасно проведенный день.
- Неучастие в сериалах - это сознательный выбор?
- Изначально у меня не было такой установки. Мне повезло, что моя съемочная карьера началась с кино. Если бы два года назад мне предложили главную роль в сериале, я бы не отказалась. Но сейчас, попав в кино, к сериалам я отношусь настороженно - очень немногие из них могут по-настоящему нравиться. Слово "сериал" вызывает уныние и скуку на лицах даже тех моих коллег, которые в нем снимаются. Но я играю в "Московской саге" - проекте, который очень долго снимался и еще долго будет сниматься. Однако сценарий по Аксенову и процесс говорят о том, что получится интересная история.
- Вы ездили на театральный фестиваль в Венесуэле. Мне кажется, это не самое подходящее место для театрального фестиваля...
- Всем это кажется странным местом. Странно думать, что народ Венесуэлы ходит в театр. Театральные деятели съезжаются туда со всех стран и смотрят спектакли друг друга. Мы были там с "Борисом Годуновым" Деклана Доннелана. Целый год я жила этой поездкой - у меня осталось какое-то животное желание остаться там навсегда. Несмотря на всю грязь и нищету. Когда мы отъезжали от аэропорта, мне показалось, что передо мной свалка старых машин. Я удивилась: надо же, какая большая свалка. Оказалось, что это парковка.
- Часто ли вам приходится вести машину и говорить по телефону, как вашей героине в "Гололеде"?
- Да, я только это и делаю. Но я стараюсь быть аккуратной.
  

 

Используются технологии uCoz